Добро пожаловать!

понедельник, 5 марта 2012 г.

Моя история...

Иногда в жизни наступают такие моменты, когда становится очень плохо и ты понимаешь что ты никому не нужна...
У тебя открывается трезвый взгляд на окружающий тебя мир ты понимаешь, что у тебя совершенно нет друзей, не то что лучших - никаких..знакомые и хорошие знакомые - сколько угодно, а чтоб друзей, увы, нет...
То же почувствовала я. У меня были тяжёлые депрессии, почти каждый день я устраивала дома истерики, меня не покидали суицидальные мысли, но всё это помогло мне открыть в себе кое что новое.
В момент диких истерик и невыносимых депрессий я начала писать стихи, они были написаны от всей души, в них было много печали и тоски. В них читателю я давала ясно понять что у меня на душе, передавала свою боль и горечь.
Депрессии и плохое настроение стали моей музой. Как только я впадала в депрессию или ссорилась с близкими мне людьми, я писала превосходные стихи.Но когда же моя жизнь была светла и хороша, у меня не получалось писать не то что красивых стихов, у меня никаких не получалось писать...
Но мои стихи очень странные, их поймёт не каждый. Они духовно богаты, и тока человек , который духовно развит сможет понять их истинный смысл...
Вы, наверное, думаете сейчас зачем я всё это пишу, зачем все эти откровения. Наверное, потому что мне больше не с кем поделится. Ведь я совсем одна, и одиночество с печалью стали моими вечными союзниками...

Комментариев нет:

Отправить комментарий